Привет.
Это Гакт, который по прежнему продолжает редактирование.
Кстати, сейчас от всех DEARS приходит очень много писем про клип Setsugekka.
Я не написал утром про клип Setsugekka, и подумал, что, может
стоит сейчас про него немного написать.
Я получил много писем, в которых написано, что
в клипе очень красивая компьютерная графика (CG)~~”.
На самом деле, если вы внимательно посмотрите, то поймёте.
Этот музыкальный клип на 98% аналоговый¹.
CG используется только когда снег превращается в маску и
когда снег превращается в лепестки.
За исключением этих моментов, всё видео – аналоговое, всё сделано прямо в процессе съёмок.
Эта техника (съёмок) использовалась ещё тогда, когда CG не было,
этот метод требует усилий, людей и времени, но
из-за того, что получается реальное ощущение трёхмерности и глубины,
мне очень нравится такой метод съёмок.
В современном мире все настолько привыкли к CG,
что людей, которые разделяют мои взгляды, наверно, почти не осталось,
но те, кто относится к "картинке" так же, как я,
стараются взять всё от аналогового метода съёмок.
Он позволил создать ощущение глубины, эффект присутствия,
чувство печали от утраты, ощущение чёрной бездны,
в этой бездне чувствуется, как с шумом падает снег,
я пою во мраке и одиночестве, и момент
когда появляются остальные музыканты, выделяется сразу.
Пока продолжается это жестокое время, боль утраты сопровождается красотой,
выражая мимолётное чувство, которое невозможно уничтожить,
а музыканты в клипе в этот момент создают вампиров.
Проходит всего несколько десятков лет.
Для них время перестаёт что-то значить и теряет смысл.
Их существование - это исчезновение людей, не обладающих вечной жизнью,
глубокая любовь к людям, которая неизбежно оборачивается печалью,
и стремление к этим существам, жизнь которых не бесконечна.
Расстояние во времени, разделяющее с любимым человеком, который исчез (умер) в прошлом, увеличивается.
С другой стороны, они вдруг замечают
красоту времён года, которые сменяют друг друга и будто наблюдают за ними.
В последней сцене в вихре из лепестков
все музыканты внезапно замирают.
Это, честно говоря, тоже сделано аналоговой съёмкой,
это говорит о том, что в той сцене «дыхание»² музыкантов было синхронным.
Сначала оно не совпадало, но
чувствуется, как оно постепенно синхронизируется.
Конечно, важны не только музыканты,
камера, освещение, технический стафф, музыканты, если у всех "дыхание" не
синхронное,
то аналоговый метод,
сколько бы раз и как бы тщательно всё ни монтировалось,
становится бессмысленным.
Если посмотреть на длину дублей этого клипа,
то станет понятно, насколько у всех совпадало «дыхание».
Поэтому передаются сильные эмоции.
Бывает, что и в мире спорта благодаря слаженной работе,
будто всё распланировано, команда двигается к победе, зарабатывая очки.
Непередаваемые эмоции, да?
Это тоже самое.
Создание вещей, подобных этому произведению, вселяет гордость, а
самое радостное – это делиться ими со всеми.
И сейчас, в процессе работы над DVD RR2, хочется воскликнуть «А~~~!!!»,
и не покидает желание хоть немного быстрее показать вам его.
Аа, так,
летом в этом году закончился проект,
и я рад, что снова смогу поделиться со всеми этими эмоциями,
хочу, чтобы послушав REBORN, вы прониклись чувствами, выраженными в мире RR,
за которым до последних дней жизни следил Тодзё-сан,
чтобы вы полностью насладились этим миром.
В наше время все стремятся к упрощению,
снижению себестоимости производства, говорят «на это тратить нельзя», и много чего ещё.
Я всегда думаю «на что "на это"?!!».
Если не тратить деньги на эмоции,
то, интересно, что останется от нашего времени.
Я против современных подходов, и
вкладываю невероятно много времени и денег в проект,
поэтому думаю, что могу поделиться эмоциональными работами высокого качества
Тем, кто ждет их, я могу с уверенностью сказать -
эти работы действительно превосходны, так что - приобщайтесь к ним.
Я не знаю, сколько проектов смогу оставить после себя.
Поэтому я делаю всё, что могу.
Чтобы остаться в вашей памяти…
Ну, я возвращаюсь к работе.
Чувствую, что снова будет бессонная ночь.
А вы побольше слушайте REBORN и SETSUGEKKA.
GACKT
PS Дальше – наверно, GACKTIONARY…
1 - аналоговый метод съемки - предшественник цифрового видео. Как правило, это видео, которое записывается на плёнку, а не на карту памяти, что усложняет монтаж. Поэтому всех необходимых эффектов стараются добиться прямо в процессе съёмки, что требует немалого мастерства от операторов.
2 - "дыхание" - здесь подразумевается очень слаженная работа команды.